Христианская викка (примерно 2001-2008 гг)

Итак, я рассказала вам друзья, как я повстречалась с виккой, затем я рассказала о том, как собственно я ступила на путь викканской активности. Но между этими двумя событиями прошло аж восемь лет. И разумеется эти восемь лет были чем-то заняты. И заняты они были тем периодом времени, который я зову «христианская викка» потому что большую часть этого периода я практиковала именно это направление (а та часть, во время которой я уже перешла на обычную викку была не столь велика и заполнена чем-то запоминающимся, чтобы выделять ее).

Итак вот я значится познакомилась в виккой, благодаря книге Сильвер Равенвольф. И что же дальше? Стала ли я танцевать голой при луне или что-то вроде того? Отнюдь. Более того, я даже не то, чтобы стала молиться Богу и Богине. Да, первое время у меня с этим были проблемы.

Дело в том, что в детстве я была вполне себе христианизированной девочкой. Христианство не вызвало у меня отторжения, меня им не пичкали, не заставляли, даже не обучали. В какой-то период времени (как раз примерно тогда, когда я увлеклась магией) я даже ходила в библейский клуб (о котором и по сию пору я имею только самые теплые воспоминания). Мне нравились проповеди, мне нравилось читать отрывки из библии, мне нравилась сама библия с ее папиросными страничками. А потому, когда я познакомилась с виккой — это не было попыткой сбежать из христианства, скорее это была необходимость (даже нужда) дополнить его чем-то. И так так Сильвер Равенвольф несколько раз за книгу повторила, что Земная Магия не требует отказываться от «прошлых» божеств, что «мы верим что все боги это один бог», я и подумала, что смысла натягивать сову на глобус нет и что я вполне себе могу практиковать викканские ритуалы просто вместо призыва Бога и Богини я буду звать Отца, Сына и Святого Духа! А вместо «Да будет так!» говорить «Аминь!» (или и то и другое).

И надо сказать для меня эта тема довольно долго работала (и даже и по сию пору работает, когда ностальгирую).

Этот период моей практик отличался ото всех остальных.

  • Во-первых, он был нестабильный. Не забываем, что я только-только вступила в подростковый возраст. Мои увлечения то приходили, то уходили. Так случилось и с виккой. Хотя пентаграммы и прочая атрибутика плотно поселились в моей жизни, практика возобновлялась в основном после каких-либо знаменательных случаев (например, покупки новой книги, просмотра сериала или фильма).
  • Во-вторых, у меня наличествовал вполне себе постоянный алтарь. Большую часть этого периода алтарь располагался на большой ДСП-плите заделанной под мрамор (видимо вырезка из какой-то столешницы для кухни).
  • В-третьих, период отличался большим количество самоделки. Как в отношении предметов, которыми я пользовалась, так и в отношении техник. Дело в том, что книг о магии в то время было немного, а денег на эти книги и того меньше. Поэтому многие вещи приходилось додумывать или даже выдумывать. Я называю это магическим творчеством. Я вполне могла провести ритуал вдохновленный (или даже стыренный) из какой-нибудь художественной книги или фильма. Я могла выдумать новую магическую технику. Сейчас это встречается намного реже. Чаще люди ищут готовую информацию. Поэтому эта тема вызывает у меня особую ностальгию.

Первый мой алтарь располагался в одном из отделений большого-шкафа купе. Таки шкафы-купе, это отнюдь вам не алтарчики в милых секретерах. Нет. И даже не нечто похожее на книжный шкаф. В одно отделение этого шкафа вполне могла уместиться целующаяся парочка. Куда уж мне со своим колдовством. Основным плюсом было то, что «мое место» в шкафу было свободно и оно могло закрываться от посторонних глаз. Но рисовать там круг было не очень удобно, да и света мало. Поэтому вскоре я переселилась на ДСП плиту уложенную на табуретку.

С этим алтарем у меня связана одна забавная история. Однажды я прочитала о том, что некие монахи (а может и не монахи… это было давно) делали пирамидки из камушков в знак своего служения. Ну я решила загнаться по полной и сделала маленькие шарики-бусины из глины набранной в лесу, на которых начертала руны и из этих бусин я сделала пирамидку. Разумеется на это ушли силы, время и творческая энергия. Я очень гордилась этой темой. А еще я придумала поставить на алтаре чашу с вином и загадав желание опустить туда одну из бусин в качестве жертвоприношения. В общем стояла вся эта композиция на моем алтаре. И что же вы думаете? Один из друзей моего брата с похмелья решил немного «поправить здоровье» вином с моего алтаря! И он даже не заметил растворенной там глины!!! Моему гневу не было предела! А еще смеху! До сих пор смешно.

Вообще это кстати тоже одна из отличительных черт того времени — алкоголь. Не в смысле того, что я колдовала под мухой. А в том плане что в те времена небольшие количества алкоголя присутствовали в моих ритуалах в качестве жертвенных возлияний. К тому же доступ к алкоголю у нас был в достаточной количестве. Брат периодически покупал некий разливной коньяк, на праздники покупались различные вина и т.п. Отлить себе немного для ритуальных целей труда не составляла (главное, как вы уже поняли выше оберегать ритуальное вино от рук похмеляющегося населения),

Однако не стоит думать, что все мои ритуалы содержали в себе алкоголь. Я прекрасно помню ритуал в котором на причастии использовала картофельное пюре и ромашковый чай. И почему-то этот ритуал был наполнен особой духовной силой, от которой до сих пор испытываю теплые чувства.

Подобная ритуалистика отлично дополнялась практической магией. Основными техниками моими в то время были метальная и графическая магия в виду их дешевизны. Ментальная — все что можно делать с помощью визуализаций и своих тонких тел (например, выходы из тела, просмотры ауры, транс с зеркалами и т.п.), а графическая — это начертания пентаклей из Папюса (разумеется) и рун.

Одной из самых запоминающихся техник того времени, которую я разработала самостоятельно было наложение духовного талисмана прямо на эфирное тело человека. Если у меня была эта цель я рисовала необходимый мне пентакль на бумаге (просто чтобы картинка была перед глазами), потом я представляла эфирное тело человека. Представляла очень подробно, чтобы почувствовать, что это не просто образ а именно эфирное тело. А потом представляла как символы пентакля постепенно как бы выжигаются синим пламенем на эфирном теле человека. Черточка за черточкой, знак за знаком, буква за буквой. Дело довольно продолжительное. Но мне нравилось.

Те времена были временем дешевой магии. Колдовство делалось из всего что можно было достать бесплатно. Куски старой шерсти для вязания, ткань от старой наволочки, травы собранные в соседнем парке, чай, печенюшка, бумага, ручка, зажигалка. Даже палочки-вонялочки были дорогим удовольствием, а на свечи часто не хватало денег (и слава богам когда в соседнем супермаркете начали продавать разноцветные и довольно дешевые греющие свечи разных цветов, но к тому времени я уже подросла и даже пошла на первую работу).

В те времена основным вдохновением для магии стали Зачарованные. Их крутили по СТС и конечно это было эпично. Просмотр каждой серии вдохновлял на новые подвиги. А еще это была отличная почка для того чтобы «заманивать» к себе народ. Потому что это вам не сейчас, когда зашел в вк и наше сотни единомышленников в группе по викке. В те времена ты с вероятностью 100% был один. Тогда и компьютер то не у всех был, а про интернет вообще молчу. Но колдовать в группе хотелось очень сильно. Поэтому если кто-то в моем окружении хотя бы чуть чуть интересовался магией во мне вновь загоралась мечта о том, чтобы создать ковен или шабаш.

Так в десятом классе (я уже упоминала об этом) я хотела собрать девчонок из школы на празднование Белтайна. Приехала в прочем только одна девочка.

Помимо этого периодически мы собирались нашей дружной компанией (в смысле просто друзья, а не друзья-эзотерики) вызывать различных мелких духов или устраивать спиритические сеансы. Это все было очень мистично и романтично, но боюсь не более того.

Романтика романтикой, но времена эти были все же тяжелые. Положение моей семьи было просто напросто бедственным. Я прекрасно знала, что такое голод, иногда по нескольку дней. И конечно у меня не было денег на атрибутику или книги. Меня окружали люди склонные в довольно вредным привычкам — алкоголь или табак не были по запретом, уже в том возрасте когда я познакомилась с виккой я могла и курить и пить и периодически делала это.

Я была бунтарным подростком с кучей проблем. Моя жизнь была похожа скорее на выживание. Она была полна хаоса и конечно же стыда за то, что я не могу позволить себе то,что могли позволить другие дети. И мне кажется магия в то время потому и привлекала меня, потому что давала надежду что я могу что-то изменить. Магия дает власть тому у кого ее нет в реальном мире — то есть ребенку. Ты не можешь заставить своих родителей бросить пить или например, научиться разумно пользоваться деньгами. Но ты можешь наколдовать себе деньги и найти их в книге найденной на помойке. Ты не можешь прекратить насмешки своих одноклассников по поводу твоей обношенной одежды. Но ты можешь с помощью магии закрыть себя от них.

А в более позднем возрасте (15-16 лет) магия стала изюминкой, которая выделяла меня из толпы (ведь с таким бюджетом, не деньгами мне выделяться и не шмотками или макияжем). А потому я совершенно не стеснялась рассказывать о том что я занимаюсь магией и колдую. Это была моя фишка. А подростки такое любят.

В общем и целом я считаю что магия, в особенности руны и викка помогли мне пережить это нелегкое детство и подростковый возраст. Руны взрастили во мне то, что я называют инициатическим мировоззрением — когда жизнь воспринимается как некий путь, в котором ты проходишь различные этапы и соответственно различные инициации. И потому проблемы и жизненные неурядицы — это лишь испытания на пути к духовному росту. Викка дала мне этическую базу. Я вообще всегда довольно негативно относилась к сглазам или порчам или приворотам. Но подростки есть подростки и всегда есть искушение использовать магическую силу против своих обидчиков. Викка же сдерживала эти позывы, она призывала к добру, любви, справедливости, заботе о природе.

Примечательно также что в подростковом возрасте я сильно увлекалась суицидальной романтикой. Я часто заговаривала о смерти и самоубийстве (однако мне кажется никогда бы не дошла до реальных действий). Это формировало во мне упаднические и депрессивные настроения. Я тонула в них. И хотя все это довольно банально (депрессивный подросток… удивила ага!) но это болото засасывало меня. Спас меня как ни странно Элифас Леви. В его книге «Учение и ритуал» я прочитала, что то что преобладает у нас на земле будет с нами и после. Если мы несчастны, мы будем и после смерти испытывать несчастье. Не ручаюсь за то, что сейчас я пересказываю мысль верно, но там было что-то такое, что натолкнуло меня на мысль, что если я буду постоянно сидеть и ныть о том что нужно поскорее сдохнуть, то после смерти я буду вариться в этом эмоциональном дерьме вечно. Я вариться в этом не хотело. Поэтому буквально за волосы начала вытаскивать себя из этого. Я буквально насильно заставляла себя радоваться солнышку, танцевать в лучах света… И это сработало! Я выбралась!

Где-то в 16 лет, когда я пошла на свою первую работу, я начала испытывать религиозный кризис. Моим ближайшим окружением в те времена были подростки-сатанисты. Но не такие которые режут кошек, а скорее интеллектуалы, которые размышляли над лживостью христианского бога и смысле нашего бытия здесь, над смыслом морали и над тем как эта мораль извращается когда нужно. Все это сильно подтачивало мою приверженность к былому «Отцу, Сыну и Святому Духу». Где-то полгода я вообще не могла нормально проводить ритуалы, потому что к святой троице уже не могла обращаться (сердце не лежало), а новых путей я пока не обрела. В то время я в основном работала со стихиями и ждала пока все разрулится. И в одночасье разрулилось. В какой-то пасмурный день я вдруг почувствовала Богиню. Я почувствовала, что я она мне нужна, что я хочу позвать ее в свои ритуалы и хочу работать  и с ней тоже. И тогда уже я начала обращаться к Богу и Богине… и с тех пор иду уже с ними по жизни.

С тех времен у меня сохранилось очень мало фотографий, но есть одна, которая отзывается теплом в моем сердце. Там на фоне виден мой алтарь. А справа рядом с алтарем книги… вполне различим томик Папюса, Леви и «Серая Магия». Второе января 2004 года. Год окончания школы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *